среда, 21 апреля 2010 г.

Страничка для моей подружки

Страничка 30х30, очень мне нравится, была сотворена за один вечер, с очень нежными чувствами!
Эта страничка будет принимать участие в третьем раунде набора в дизайн-команду Творческой мастерской Good-Hobby.
Кстати, по итогам задания №1 меня выбрали приглашенным дизайнером, спасибо, очень приятно, с нетерпением жду задания!

Вернемся к нашей теме разговора, вот скетч:


Внесла небольшие изменения - вместо большого полукруга у меня два маленьких круга! Из-за того, что не получалось красиво вырезать полукруг, а специальных приспособлений, типа циркуля, не было. Надеюсь, это не возбраняется.







9 комментариев:

  1. красивая девушка и страничка под стать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Такая теплая и душевная, вот прямо хочется повесить ее на стену в гостиную и любоваться. Честно сказать, по этому скетчу, ваша страничка мне понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
  3. Хельга, спасибо, согласна, очень красивая девушка!

    Маша, угу, я и думала, чтоб на стену повесить ;) чтоб с обоями сочеталось!))) Спасибо, рада, что понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и нежно!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Все так красиво и гармонично: фон, фото, девушка, украшательства. Веет добротой и спокойствием!
    Удачи в наборе в ДК :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка, Юля! и такое оригинальное прочтение скетча :)

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка обалденная! Очень красивая! Цветовая гамма очень нравится! Страничка получилась теплая, уютная, супер!))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Цветовая гамма - супер! Мне оч понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень уютная и нежная страничка)) И сепия нравится))

    ОтветитьУдалить