суббота, 17 апреля 2010 г.

Моя открытка как приглашенного дизайнера

Неделю назад произошло невероятно приятное для меня событие!
И вот моя работа в рамках полномочий приглашенного дизайнера CardPatterns:





Обратите внимание на невообразимо прекрасную, можно даже сказать гениальную бумагу, я влюбилась в нее... Но к моему сожалению, в продаже я ее не встречала ни разу... Как же она ко мне попала, спросите вы? Неделю назад я посетила 2 замечательных мастер-класса Иры Музалевской, которые она проводила в клубе "СкрапЛеди", и из этой бумаги я делала альбом! Екатерина (хозяйка клуба и этой бумаги) сказала, что это ММЕ. И вот я эту красивущую бумагу счас ищу-ищу, но не-а, никак не настигну...



Детали поближе:


11 комментариев:

  1. ой, Юль, мне тоже так бумага ММЕ нравится. вот прчмо берешь её, а она такая фактурная. Душу греет.
    а что ты прямо там не купила?
    я не выдержала, аж на полторы тысячи там бумажек ММЕ закупила, отвела душу

    ОтветитьУдалить
  2. Так эта бумага не для продажи была, а только для мастер-класса... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Бумага действительно изумительная))
    Открыточка очень интересная получилась, со шнуром здорово придумано.

    ОтветитьУдалить
  4. ну... извините, но не могу принять работу. все-таки скетчи разные... :) а работа просто замечательная, Юль!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,оригинальнейшая открытка!!!особенно вязанная деталька и шнур...класс!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная и красивая открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Необычно, но очень оригинально. Понравился штамп на вязаном кусочке ткани и шнур, закрученный в круг.Здорово, Юль!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, если Вам еще такая бумажка нужна, вы скажите - приезжайте, я вам привезу)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, я тоже уже думала Вам позвонить и попросить, уж очень красивая! ;) Напишу на мейл, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная идея для центрального элемента открытки. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Вау, какая теплая)) Юл супер)))

    ОтветитьУдалить