воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Очень простые открытки, зато в количестве двух штук!

Попросили сделать 2 простые деньрожденьческие открыточки. И я не могла не воспользоваться скетчем от SasyaSketches. На этот скетч я смотрела с самого начала набора в ДК, и мыслей немалое количество, но вот со временем не очень, чтоб сесть, додумать и довести до удовлетворительного меня результата! И счас решила, пусть будет быстренько и просто... хотя, это мне совершенно не свойственно!

Скетч номер 3:


Открытка 1:




С этой открыткой приму участие в челленже
MeljensDesignsdt

Открытка номер 2:




А эта открытка будет участвовать в челленже:
Everybody-Art-Challenge

8 комментариев:

  1. очень милые! :) во второй особенно подборка бумаги понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вторая понравилась, такой бумажный пэчворк!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне понравились обе :), лаконизм - это тоже стиль :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Но мне даже как-то немного не по себе, кажется совсем просто...

    ОтветитьУдалить
  5. Просто, не значит плохо. Мне нравятся простые открытки, все по настроению. Очень понравилась вторая!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне оч лч вторая понравиласьтакая в своем стиле)))

    ОтветитьУдалить