пятница, 9 апреля 2010 г.

Книжные обложки, открытки и закладки

Милые скрап-барышни из блога Скрапфэктори придумали превосходное задание, точнее два! Вдохновиться книжной обложкой и создать любой скрап-объект и в пару к нему закладку, причем, закладка может быть и самостоятельной по стилю или цвету, необязательно чтоб была именно парой... то есть по количеству - именно пара, а по виду - не пара! Я вас не запутала?

Вот что получилось у меня.

Мое вдохновение:


Открытка:








Эта открытка соответствует скетчу CardPatterns, приму участие.


Только у меня в зеркальном отображении!

Также с этой открыткой хочу поучаствовать в наборе дизайн-команды в блог Sasya's Sketches. Борьба за вожделенное место разгорается нешуточная, и хотя, по правилам айкидо в таких случаях всегда лучше отойти в сторону, я на это пойтиТЬ не могу никак и хочу ввязаться в бой!
Вот этот скетч:

Только я его использовала в перевернутом виде:



А это закладка:





Оговорюсь сразу, закладки (угу, вы не ослышались, продолжение следует, будет еще одна, в следующем посте) изначально создавались для моего супруга, до сего момента он прекрасно пользовался любым лежащим под рукой листочком, но хорошего по немножку, пора бы и закладками обзавестись, правда? Поэтому его основными требованиями были мужские цвета, минимализм, тонкость (это о толщине!) и отсутствие всяческих бантиков-ленточек, так как он обычно читает в общественном транспорте, на людях!

10 комментариев:

  1. очень нравится! закладочка просто шик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, открытка хороша, но закладка просто офигительная.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Закладка супер, необычная и практичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки, рада, что понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И открытка,и закладка-красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Wonderful cards...so much detail to adore!!! Thanks for playing along with us at Card Patterns :)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful cards! I love all that cutting and detail you put in to them.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный выбор для вдохновения, сложный, но вдохновиться получилось чудесно! Спасибо вам за прелестные работы и за участие в головоломке!

    ОтветитьУдалить