воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Конфетка

Небольшая, 17 листов двухсторонней бумаги K&Company и подушечка Distress, еще добавлю кружев и несколько подвесочек!



Будет разыграна 11 апреля 2010 года между моими постоянными читателями, оставившими комментарий к этому посту с ссылкой на свой блог, где написано об этой конфетке (можно на боковой панельке).
А чтобы нам всем было интересно, вместе со своим комментарием расскажите о своем алгоритме создания открыток или страничек (что сначала, образ в голове, потом подбор фотографии, картинки, украшений или в первую очередь находится бумага, к ней картинка, а потом уже только придумывается страничка? В общем напишите подробненько, КАК рождаются ваши творения!)

52 комментария:

  1. О, Юль, и ты тоже!!!
    а вот думаю только на годовасие этого блога имеет смысл разыгрывать свою...

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная конфетка!!!Я новичок в скрапбукинге)))Пока набираюсь опыта у мастериц...НО(!) вчера сделала свою первую открытку.Начала с бумаги(которая будет соответствовать моему настроению и к празднику для которого она рождается).Пробовала начать со скетчей,но поняла,что пока рано...разложила элементы которые хотела бы видеть на бумаге---определилась)))потом свежим взглядом смотрю,добавляю что не хватало)))
    ссылка на панельке справа http://pishitejulie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ссылку разместила на панели слева http://scrap-rony.blogspot.com/

    Теперь о творческом процессе))
    Сначала я решаю что я хочу сделать: рамку, открытку, блокнотик или еще что-нибудь, потом начинаю подбирать бумагу, решаю какой лист будет основой, какой дополнительным, прикидываю в уме или на листочке приблизительный скетч, начинаю вырезать, после того как все вырежу раскладываю на заготовке и начинаю подбирать украшения, украшения тоже раскладываю. Потом я ухожу попить чайку или занимаюсь какими-нибудь другими делами, через некоторое время возвращаюсь и смотрю на то, что у меня получилось и, если меня все устраивает, приклеиваю, если нет, то перекладываю по-другому и снова ухожу. Вот такой вот длительный процесс)) Люблю когда все продумано до мельчайших деталей)

    ОтветитьУдалить
  4. При изготовлении открыток я сначала определяюсь с цветовой гаммой. Потом смотрю на наличие нужных бумаг. Но мне кажется, что наличие аксессуаров - кружев, цветочков, пайеток украсит любую открытку )))
    Ссылка на такую вкусняшку на боковой панели http://larisa-raznosti.blogspot.com/
    Спасибочки )))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая бумага! Я не откажусь ее получить))!
    У меня в основе всегда картинка или фото, потом - бумага и в завершении декор. А если по челленджу - то смотря по заданию.

    ОтветитьУдалить
  6. ссылочка на боковой панельке http://annaarsen.blogspot.com/

    Когда делаю странички стараюсь отталкиваться от фотографий, на их настроение, цвет, атмосферу - подбираю соответственные украшения и бумагу. Открытки стала делать, когда создала свой блог и увидела другие работы и челендж-блоги с заданиями. Иногда основные материалы подбираются к мелочи, например хочется попробовать кружево или клюкер - тогда все для шабби-шика, если картинка девочки или мишки, тогда цвета и украшения детские. Не могу успокоится пока не закончу работу, ем и все остальное наскоряк.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусно!!! Ссылочку на панельке тут разместила. http://sfinks-elena.blogspot.com/
    А про открытки пока ничего не могу сказать - я новичок,пробовала продумывать открытку, но когда начинаю готовить детальки, всегда на что нибудь отвлекаюсь или меняю, а в челендже пока не участвовала - не доросла еще :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. небольшая 17 листов?Да у меня всего дома меньше)))Я в очереди)))
    Если я делаю открытку по скетчу, то я выбираю картинку или главный элемент (цветочек самодельный, или Тильда) и от них начинаю плясать - подбираю бумагу, ленту и пр.
    ссылка на панельке тут
    http://sdelanorykami15.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная конфетка!
    Моя ссылка http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com/2010/03/blogaversary-candy-22-19-bev.html
    А об открытках... Сначала обдумываю, что это должно быть, в каких тонах, а потом уже подбираю бумагу и украшения.
    Или ориентируясь на выбранную картинку, которая будет на обложке, подбираю к ней бумагу

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за конфетку !Ссылка на левой панели-
    http://lentochkann.blogspot.com/

    При создании открыток и страничек я чаще всего отталкиваюсь от фото или картинки.Определяю цвета-доминанты и с учётом этого подбираю бумажечку,а также различный декор.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая бумага! Моя ссылочка на правой панели http://suslik009.blogspot.com/

    Опыта мало по созданию открыточек. Вот первые открытки я делала, найдя суперский новогодний фон. Потом понравился мк по большому цветочку, сделала)). Да пожалуй на данном этапе неопытного новичка главную роль играет бумага и детальки)). Вот как раз вчера придумала интересные цветочки из фетра и как же с ними не попробовать сделать открыточку.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная конфетка! Ссылка слева http://natashikk.blogspot.com/

    Когда как получается: иногда сначала идея появляется, тогда делаю зарисовку, а потом уже подбираю нужные вещи; иногда от центрального элемента все идет с последующим подбором бумаги и украшений; а иногда от имеющейся красивой бумажки; иногда от прочтенного где-то МК:)

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки пока не делала... А странички и миники сначала придумываю. Долго вынашиваю идею, кое-что "флитю", потом начинаю подбирать бумагу и украшения. В итоге отхожу от задуманного примерно на 50% :)
    http://scrapik.blogspot.com/ на левой панельке

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for visiting my blog & participating in my giveaway. I will be drawing a winner some time over the weekend....goodluck!

    ОтветитьУдалить
  15. Открытки обычно делаю так... Сначала появляется идея, затем, подбирается картинка, материалы, продумывается раскладка и уже потом все приклеивается и складывается в единый образ.

    Картинка со ссылкой на правой боковой панели:
    http://deizee81.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Моя ссылочка здесь на боковой панельке слева http://belkunscrap.blogspot.com/
    Я обычно достаю все материалы и из них выбираю самые подходящие, ну образ работы, пусть не очень конкретный, в голове уже есть. Хотя иногда просто хочется что-нибудь сделать и работа складывается в процесе.

    ОтветитьУдалить
  17. Суперская конфетка!
    Скажу, что оригинальностью я не отличаюсь. Сначала я нахожу главный элемент или картинку вокруг чего всё потом и пляшет. Но недавно мне захотелось сделать открытку в коричневых тонах с белыми цветами и всё у меня плясало от кардстока, затем нашла бумагу и т.д. Честно говоря мне редко удается реализовать свою идею на 100%. Идея в голове и то что выходит в реалии отличаются, хотя результатом я обычно довольна на 95%. Скажу ещё одно, самый мучительный процесс - это подбор и сочетание бумаги.
    Ах да, моя ссылочка на боковой панельке: http://svetikcard.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. у меня всегда по разному. Как правило отталкиваюсь от фото, ещё очень люблю челленджи(очень стимулируют). Иногда видишь бумагу и точно знаешь, какие фото будут на ней. А бывает, что сходятся сразу несколько составляющих.
    http://ofchinka.blogspot.com/2010/03/11_29.html

    ОтветитьУдалить
  19. Так как у меня с бумагой пока не ахти, в запасе только одна пачка на 24 листа именно скраповой, так что поучаствовать в конфетке очень хочу :)
    А открытки я делаю, наверно, как и многие - сначала придумываю внешний вид, основу, потом продумываю, какие детали можно добавить. Затем расписываю (иногда, чаще в голове) порядок создания, склеивания. И вот тогда уже ищу подходящую бумагу и украшения, раскладываю их, примеряю :) Дальше - просто по плану делаю.

    http://lazorevka.blogspot.com/ (в боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  20. Ссылочка у меня в блоге на правой панеле
    Вообще процесс создания чего-либо рукодельного (т.е. и открытки, и странички) у меня протекает очень по разному, иногда вдохновляюсь бумаго, или цветочком скраповым и т.д. и от них уже отталкиваюсь, чаще от фотографий (что касается страниц), затем подбираю цетовую гамму, раскладку элементов и журналинг - вот кажтся и все))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, замечательная конфетка :)
    Я сначала придумываю в голове примерный эскиз, иногда зарисовываю от руки в тетрадке, если например делаю альбом. Далее подбираю цвет фона и все остальное :) По украшениям так вообще... раскладываю все перед собой и уже "примеряю", подходит нет, не могу почему-то представить, надо посмотреть в реальности :)
    http://driada-di.blogspot.com/ слева

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучавствую, ссылочка на боковой http://my-detenish.blogspot.com/. А что касается процесса создания, то пока не могу сказать , т.к только вникаю в этот мир , под названием - скрапбукинг ))) !

    ОтветитьУдалить
  23. Вот ссылочка http://sharingmylight.blogspot.com/2010/03/11.html

    А мой алгоритм: Ну, ОЧЕНЬ иногда приходит сначала идея. Обычно я беру бумагу которая в тот момент мне наиболее нравиться, подбираю к ней еще несколько бумажек или цветочков, а потом думаю как это все соединить в открытку... Эсли делаю альбом - все так же м- на ходу подбираю... Иногда пользуюсь скетчами, чтоб долго не мучаться... В своем посте оставила ссылку на ту, чьи очень милые и простые работы меня вдохновляют.... Вот ссылка на тот пост http://sharingmylight.blogspot.com/2010/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  24. ссылочка на боковой панельке - http://kroxacadrs.blogspot.com/

    Алгоритм такой: если не задание с уже имеющимися материалами и штампами, то сперва я придумываю цвет. вот о каком подумала- такой и беру. так и рождается открытка. Если к празднику открыточка, то уже исхожу от человека при выборе цвета. а украшения, цветочки всё подбирается постепенно

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка.
    Спасибо за надежду на выигрыш.

    Открыточки создаются нелегко. Наверно я больше
    коллекционер, чем мастер по открыткам.
    Но иногда получается.
    У меня все в первую очередь зависит от изображения.
    Мне оно должно очень нравится.
    Даже в открытках которые я приобретаю в первую
    очередь обращаю внимание на картинку, на
    детали. Очень люблю при получении все рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  26. Какие сладости)) Ссылка на боковой панельке http://valentinochka.blogspot.com
    Я в скрапе новичок, так что пока опыта мало. Но обычно я стараюсь делать открытки, например, специально для человека, а не просто так, тогда знаешь какие-то предпочтения и вкусы человека и в каком направлении ему бы подошла открыточка. Часто я сначала раскрашиваю рисуночек, а потом начинаю подбирать бумагу, и сталкиваюсь частенько с проблемой цветов, то одно то другое не получается, поэтому думаю надо сначала всё же подбирать бумагу и украшалки, хотя бы приблизительно по цветовой гамме, а потом уже раскрашивать штампики или отрисовки))
    А опыта в скрапстраничках очень мало, пока что)) Тут уж точно надо подбирать бумагу к фоточкам, а украшалки всегда найдутся, а если и нет, то их можно и самим сделать))

    ОтветитьУдалить
  27. замечательная конфетка!
    и я поучаствую:)http://nadinka-scrap.blogspot.com/(на боковушке)

    у меня опыта-то нет ещё совсем..только начинаю....
    но сначала наброски делаю,образ в воображении вырисовываю,а уж потом реализация:)

    ОтветитьУдалить
  28. Классная конфетка, с удовольствием поучаствую!!!
    ссылка на панельке боковой - слева http://ma-ele.blogspot.com/

    Я делаю открыточка, не так давно еще... Обычно делаю под настроение. Тогда просто начинаю как правило с бумаги, к которой подбираю разные детальки, чтобы по цвету все было гармонично, потом все это дело пытаюсь разместить, так чтобы не было пустых мест и перегрузки тоже не было. Иногда смотрю разные мастер-классы, которые меня вдохновляют. В последний раз нашла у себя штампики, которые уже так давно у меня лежали без дела и решила с ними что-то сделать. Соответственно подбирала и бумажку, и цветочки уже к ним. Иногда конечно пользуюсь скетчами, но все таки редко это бывает...

    ОтветитьУдалить
  29. и ссылку наконец поставила:
    на правой панели:
    http://irishkashi.blogspot.com/
    мне нуден волшебный пендель, который чаще всего дают скетчи, вернее подступающий срок окончания сдачи работ туда :-)

    ОтветитьУдалить
  30. Отличная конфетка, спасибо огромное за шанс!!! Оставила ссылку на панели справа http://kotopolhandmade.blogspot.com/

    Недавно стала заниматься скрапбукингом. Если я делаю страничку, то сначала беру фотографии... После чего выбираю бумагу украшения и все прочее. В результате иногда получается совсем не то, что планировалось. Либо цветовая гамма либо количество фотографий, а иногда вообще и совсем другие фотографии оказываются на страничке. Для создания открыток в основном, пока, пользуюсь скетчами. Начинаю думать какую хочу увидеть, по какому поводу (ДР, Рождение малыша или еще что-то...), потом подбираю бумагу, затем украшения... Но в основном начинаю с бумаги, но т.к. ее недостаточно, то пользуюсь салфетками. По той же причине, пока материала у меня не особо много, то иногда одни и те же материалы встречаются в разных открытках. Но они получаются совершенно разными. Иногда вдохновляют чьи-то работы или МК, тогда заразившись :) хочется создать такое же, но получается либо свое, либо совсем совсем другое. Это ведь как если две хозяйки варят борщ из одних и тех же продуктов, а вкус борщей разный...

    ОтветитьУдалить
  31. супер-конфетка)))
    начала я недавно заниматься скрапбукингом и в основном делаю только открыточки, начинаю с того, что рисую на бумаге примерный макет будущей работы) а потом начинаю делать и по-ходу подбираю уже бумагу и украшения))
    буду рада поучаствовать в розыгрыше)))
    ссылочка слева на боковой панельке))
    http://katty-k-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Мои творения рождаются обычно с того,что надо кому-нибудь что-нибудь подарить, сделать сюрприз и т.д. Сначала я выбираю что это будет (открытка, блокнотик, альбом), затем в голове всплывает какой -нибудь скетч недавно увиденный или чья-нибудь работа, затем выбираются украшения,которые могли понравится одариваемому, затем стиль, и только потом бумагу и основу. Правда при таком подходе часто приходиться что-то докупать, пока это только на руку- материалов у меня еще не много :)
    http://2.bp.blogspot.com/_YRZiQxMW6SY/S6X6CR5pd8I/AAAAAAAACU8/lWmJa3x7c5Q/s400/P3190928.JPG

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за такую вкусную конфетку и возможность поучаствовать в ее розыгрыше!
    Мой блог
    Ссылка на панельке справа.

    А работы.. я всегда начинаю с выбора центральной картинки. И потом начинаю вокруг нее прикладывать бумажки, украшения. В итоге могу дойти до того, что центральная картинка меняется на совершенно другую. =)) Когда заканчиваю, обычно, бывает уже глубокая ночь и я ложусь спать.. а утром просыпаюсь, смотрю на все это безобразие.. И, если нравится, приклеиваю. А если нет - продолжаю "собирать" открытку вечером.
    Вот как-то так..

    ОтветитьУдалить
  34. И конфетка понравилась, и вопрос к ней. :)
    Об алгоритме создания работы. Меня пугает одно это слово, т.к. я иррационал и мне очень редко удается что-то запланировать и виполнить это как задумано. :)) У меня в творчестве (и в рукоделии, и в кулинарии, и в писательстве) всегда все идет от вдохновения. Я уже не раз в блоге, - представляя новую работу, - писала, что задумывалась что-то немного другое (или совсем другое), а вдруг попался под руку или материал, или информация какая, и родилось то, что я показываю.
    Мне полезными кажутся скетчи и задания, иногда я сразу получаю толчек и на ходу подбираю все материалы, иногда подбираю, но так в рамки задания и не успеваю уложится, а бывает, что долго хожу думаю, а потом вдруг понимаю, что пора именно сейчас взять и начать делать и тогда меня лучше не сдерживать, тогда за час-два все и "вытанцуется". :)
    Для страничек сперва выбирала фотографии, а потом уже присматривалась к бумаге и думала над деталями.
    Может это у меня так поисходит, потому что я начанающая, а может непредсказуемость и спонтанность так и останутся со мной в скрапе даже через время. ;)

    О конфетке у меня на боковой панельке http://veselunka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Конфетка просто обалденная!!!
    Как создаются мои работы? Обычно я выбираю элемент,а потом подбираю урашения и бумагу. А бывает при подборе бумаги и украшений, увижу то,что давно искала и бросаю начатую работу и делаю другую на одном дыхании. А уж потом ту доделываю.Все происходит спонтанно. Хотя иногда и подолгу думаю...И очень редко получается то, что задумала.
    http://smagina.blogspot.com/ на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  36. Ссылка на конфетку на правой панельке http://domire-domire.blogspot.com/
    Образ возникает сначала в голове, а потом подбором пробую бумагу, украшения, прикладываю и смотрю, бывает, что все меняется полностью после такой примерки,вот как-то так

    ОтветитьУдалить
  37. попытаю счастья и я http://aka-katandra.blogspot.com/2010/04/1104.html может будет наконец повод встретится (я про дырокол :)))?
    Больше всего люблю делать альбомы. Начинаю, конечно с бумаги: мне важно чтобы все листы альбома друг с другом гармонировали, т.е. стараюсь продумывать весь альбом наперед (обложку делаю в последнюю очередь, и обычно на нее бумаги уже не хватает - приходится выкручиваться :)) А на самих страничках пытаюсь реализовать задумки: новый прием опробовать, или новую композицию и т.п.

    ОтветитьУдалить
  38. Мой блог:
    http://22nadija.blogspot.com/
    ссылка на правой панельке

    Когда делаю открытки, сначала выбираю основные цвета, думаю, какой должна быть открытка, потом выбираю подходящую бумагу, картинки и разные елементы, цветки, украшения.

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красивая бумага! Попытаю счастья и я!Спасибо за такую возможность! Я пока делаю только открытки. Набираюсь сил для альбома малышу - первоцель! Если делаю по палитре -отталкиваюсь от наличия материалов. Сваливаю все в кучу: бумагу нужного цвета, цветы, прочие украшения. Затем придумываю образ - главную фигуру. Иногда ее рисую сама, иногда распечатываю на принтере. Люблю интересные формы - твистеры, раскладушки... Иногда приходится делать макет, чтоб сообразить, как это работает. А потом "отсекаю" лишнее и собитаю работу. Заходите в гости :http://wdohnowenie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Встаю в очередь за сладким
    http://cheburashka-rus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. По поводу алгоритма создания открытки например:
    Сперва уложить детей спать)))По другому- никак.
    Потом, выбираю основную бумагу, на которой будет все происходить- раньше это была только пастельная, теперь- же, я нашла в нашем городе один замечательный магазинчик с недорогой и разнообразной бумагой и картоном- о наличии которой раньше даже не догадывалась.
    Затем- один из сложных шагов- подбираю в тон этой бумаги- три вида скрап бумаги, сочетающихся между собой. Теперь коробку с бумагами можно убирать, и доставать коробку с украшениями и инструментом.
    Остаётся самый сложный шаг: одновременно создать композицию из бумаги и навыбирать украшения, которые будут там уместны- причем сразу их разложить на места.
    Затем долго на это смотрю: нравиться- не нравиться, корректирую.
    Ну и теперь начинается самое приятное- резать, клеить...

    ОтветитьУдалить
  42. У меня можно сказать выработанный алгоритм)), сначала я все представляю в воображении, дальше идет подбор бумаги и украшательств, потом я все выкладываю и в 90% слчаев в итоге получается совсем не то что планировалось сначала, вот такая я непоследовательная!
    Конфетка очень вкусная, моя ссылочка- http://adriatika09.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  43. Я в скрапе слвсем-совсем новенькая)), пробовала делать не скраповые открытки. Сначала я рисую на бумаге что-то типа скетча, а потом подбираю материалы. Заходи в гости)))
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки, ссылка справа http://bloggerronika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки.
    Ссылочка на боковой панельке слева http://ulissa0.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  45. Очень даже замечательная конфета!
    Ссылка на боковой панели - http://yukkie-cards.blogspot.com/, и заходите в гости - я тоже разыгрываю сюрприз.

    Как делаю? Все зависит от. Ну, от того, надо ли мне сделать заказ, наделать на продажу, поучаствовать в конкурсе или просто так руки чешутся.
    В первом случае я ищу подходящую бумажку, а потом перебираю дополнения итд, пока все вместе не совпадет.
    Во втором случае раскладываю свои "дополнения" (наклейки, фигурки, высечки итд) на нужную тему, выбираю, что мне понравится прямо сейчас и ищу подходящую бумажку.
    В третьем случае я отталкиваюсь от скетча - вспомния, что же у меня есть подходящего. Или (если цветовое состязание) перебираю бумажки, пока не найду нужного результата, а там думаю, как их вместе расположить.
    Ну а в последнем случае у меня уже есть образ или обрывок образа - делаю, то что придумала, а дальше подбираю материалы для завершения открытки.
    На подбор материалов у меня всегда уходит в 2-3 раза больше времени, чем на саму открытку. :)

    ОтветитьУдалить
  46. какая вкуснятина!!! Ссылка на боковой панели http://tsky-tsky.blogspot.com/
    Я сперва думаю какую открытку сделать, потом подбираю бумагу, а к ней уже все остальные детали
    Пы.Сы.: приглашаю принять участие в моей конфетке :))

    ОтветитьУдалить
  47. встану в очередь за этой красивецкой бумагой, надеюсь, повезет. очень нравится она мне, только не знаю где купить можно, нигде не видела уже давно.
    Открытки как-то сами делаются.
    Вообще сначала конечно же определяюсь с темой (новый год, день Св. Валентина, день рождения и т.д.). Потом смотрю что у меня есть из подходящих материалов, выкладываю их на кровати рядышком друг с другом и примеряю что к чему подойдет. Потом режу бумагу-основу и выкладываю украшения в какую-нибудь композицию, а если у меня в голове несколько вариантов, то фоткаю и переделываю на следующую и т.д. Потом на экране смотрю что лучше и уж потом склеиваю все.
    Вот так вот и получается все :))

    ОтветитьУдалить
  48. http://uda4a111.livejournal.com/11982.html
    У меня опыта мало,но все свои работы я соединяю с вышивкой(моменты)и получается куча мала))скрап открыла для себя недавно,поэтому приятно ходить по сайту,много полезного.спасибо!

    ОтветитьУдалить
  49. Моя ссылочка на панельке справа http://maxafly.blogspot.com/

    Работы получаются обычно спонтанно. Иногда по скетчу пытаюсь то-то сделать, но обычно все крутится вокруг какого-либо элемента (например, картинки), подбираю бумагу, потом украшения. Мне легче делать для конкретной цели, конкретного человека, чем просто так.
    В общем, чаще всего, в процессе работы у меня все и складывается, редко удается все продумать, а потом складывать-склеивать.

    ОтветитьУдалить
  50. ССылка на панельке справа http://vikawish.blogspot.com/

    Сначала я перебираю свои материалы, выбираю самые красивые =) (они все красивые, но выбираю так, чтоб под настроение или под повод). Потом несколько дней хочу и в голове вынашиваю мысли, как и что я буду делать, обдумываю всё до мельчайших подробностей. Иногда эти мысли даже мешают уснуть =) А потом быстро воплощаю идеи в жизнь. Хотя по ходу иногда что-то меняю...

    ОтветитьУдалить
  51. I'm a new floower from Italy
    You can find your blog candy on my blog here:
    http://blogcandylove.blogspot.com/2010/04/blog-candy-from-russia.html
    Ciao,
    Tarida

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю с годиком!! Как раз бумажная дата ;-)
    Вот у меня алгоритма создания нет.. Чаще всего бумажки подбираю доооолго!!)))) Не могу никак себя заставить наделать просто так.. чтобы были) Пока получается только по поводу и те рождаются не быстро...
    Но интересно прочесть как это у других))
    http://kukuruzka-i-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить