вторник, 2 февраля 2010 г.

Расстроена...

Изменила шаблон, и в моем блоге что случилось нехорошее... Видите, конфетки на сайдбаре не стоят в хронологическом порядке, а некоторые даже затроились? ...и не могу ничего с этим поделать, сколько не пыталась! При моем патологическом педантизме это невыносимо!!! И сообщения добавляются с большим трудом, каждый раз приходится вручную править html-код (да-да, теперь я знаю что это такое!), потому что система с какого-то перепугу добавляет META-код (а вот это что, пока не знаю!). И вместо того, чтобы писать длинющие посты и делать новые альбомы и открытки, я сижу и разбираюсь в тонкостях блоговедения! Мне, конечно, это очень нравится, и можно даже помечтать, как я внезапно стану компутерным гением, но времени так мааааало... и так его жалко... И когда у меня на пути случаются всяческие непланируемые отступления, руки опускаются, и очень грустится, скажу честно! А ведь были такие хорошие планы... Что делать-то, а? Если удалить шаблон, все вернется, и приключившиеся глюки исчезнут?

2 комментария:

  1. Юлия,привет. Все глюки, я думаю, связаны с новым шаблоном, у меня тоже такое было. Ты попробуй другой поставить, или старый вернуть.Если ты сейчас шаблон поменяешь,все гаджеты, которые ты устанавливала, останутся на месте, ничего не потеряется. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. sfinks661, спасибо! я уже несколько шаблонов испробовала, и все то же самое! :( Хорошо, что гаджеты не теряются!))) а то я слышала было и такое у кого-то(((

    ОтветитьУдалить