вторник, 14 февраля 2012 г.

Романтичная страничка про меня

Теперь страничку покажу.

Для блога ScrapTime в рамках странично-скетчевого проекта сделала, у нас между тем уже скетч №3, знаете?



У других дизайнеров нашего блога очень красивые, насыщенные и в основном мальчишеские (только у Леры - про девушку с собакой, но тоже жизнерадостно-яркая приключилась работа) вышли, и моя страничка как-то выбилась из общего настроения... романтично-бледненькая на общем фоне... Но зато тут я в свой фантастический день, полностью изменивший мое отношение к миру (я, кстати, уже обещала написать вам эту сказочную историю, но вот все никак...)! В ближайшее время, ладно?




А вот сам скетч:


Обязательно зайдите в блог, посмотреть работы дизайнеров и присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Классная страничка! И паетки так удачно пристроены, очень интересно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная и романтичная страничка, очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько воздуха и света в работе! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка! очень легкая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Свежая, нежная, гармоничная со стильной и яркой тобой!

    ОтветитьУдалить