воскресенье, 19 января 2014 г.

И снова здравствуйте!

Давненько я не показывала мои работы здесь, в основном в дизайн-блогах да в социальных сетях, до своего блога ну никак не доходят руки. Да и волны вай-фая не особенно хороши, я ж сейчас в Греции уже больше 2 месяцев, и интернет оставляет желать лучшего, к сожалению!
Приветствую моих читателей, кто по-прежнему читает меня и морально рядом. Вы ж видите, я тут... ну может быть не совсем тут... а в фейсбуке и вконтакте, но в интернете же! Не теряйте меня, ладно?
Быстренько покажу, что было сделано за последние 3 месяца.
Кстати, вот с этой моей страничкой  я угодила в ТОП блога I love scrap,что было очень приятно!
А вот с этим коллажом я победила и была приглашенным дизайнером в блоге Штампомания. Спасибо девочкам за их выбор!

Итак, по заданиям блога ScrapMagic.

Альтер-скрап у нас сейчас, делаем подсвечник.
У меня из сухой ветки странного греческого дерева, странного, но красивого и очень подходящего для декора.


Без свечи это выглядит так:
И вот такой еще ракурс,странный, но позволяющий рассмотреть подробности:
Присоединяйтесь!

А теперь горкой уже случившиеся задания.

Зимне-палитровое.

Вот по этой милой картинке:

Еще один альтер-скрап. Прищепки.

 Еще одна открытка по палитре.



Едем дальше?

Вот такая свадебная открытка на заказ случилась:


Вот такая она сверкающая:


Палитра:




В паре с открыткой на заказ была декорированная бутылка шампанского для молодоженов.
По еще одному альтер-заданию блога ScrapMagic.


Следующим постом покажу мастер-класс по фону и потом работы по заданиям другого блога, где я состою дизайнером.


Комментариев нет:

Отправить комментарий