четверг, 3 мая 2012 г.

Мотиватор номер 6

Мы продолжаем! 

Страница (разворот) 6.
Сфера - помощники (полезные знакомства) и путешествия.
Основной цвет (преобладающий) - белый, желтый, серебро.
Обязательные элементы - яблоки и изображения мест, которые хотите посетить.

Этот сектор связан с элементом металл, поэтому перламутровые акценты - приветствуются.
Я загрунтовала фон через сетку, получилась очень интересная фактура, жаль, на фотографии этого не очень видно, добавила желтых клякс (кое-где кое-какие промокнула салфеткой) и распылила серебристый микс.
Усиливают этот сектор - яблоки как средство мирной атмосферы.

А для исполнения желаний о путешествиях обязательно использовать изображения тех мест, где хочется побывать, у меня это моя любимая Греция...

Скажу по секрету - мне ОЧЕНЬ нравятся те 6 страничек, что уже сделаны, нравится, что я ЭТО делаю, нравится сам ПРОЦЕСС, потрясающее ощущение, и нравится результат, простите за мою "скромность", но это правда, чего уж молчать? И я даже немного грущу, что осталось этого проекта всего 3 странички... Но знаю точно, что обязательно буду делать еще и еще!!! 

2 комментария:

  1. И мне нравится этот процесс :) Я с вами только одну страничку сделала, но поняла - надо догонять все :)
    Греция - моя тоже любимая! Мечтаю о домике на берегу моря, беленьком такой, обдуваемом со всех сторон теплым ветром..мм!
    И не грусти, мы еще что-нибудь придумаем, ага? :))

    ОтветитьУдалить