вторник, 28 сентября 2010 г.

Не раз обещанный пост про моего Mr.Sandman


Две замечательные и очень талантливые Катя и Катя сочинили прекрасную игру Mr.Sandman, играть в неё хочется снова и снова, скажу по секрету! И я радостно угодила в первых же набор и попала в круг с Юлей и Катей...
Как вы уже, наверно, знаете, игра заключается в отправке друг другу специально и, главное, любовно собранных наборов (вот здесь подробно рассказывается, какие они должны быть!), а полученные конверты необходимо красиво заскрапить или, точнее, заартбучить! Кстати, у этой игры теперь есть свой блог, где можно создать свой круг и поиграть, угу, снова и снова!

Теперь рассказываю, как это было у нас! Юля и Катя, умнички, давно отчитались о своих впечатлениях, а я вот только сейчас это сделаю, так уж сложилось!

Итак, сначала я получила посылочку от Кати, вот её красивый набор в холодных тонах (на фотографии не хватает пару бусин и красивой пуговки из чипборда с колокольчиком... они были настолько прекрасны, что дочка сразу же их изъяла из оборота и отказывалась с ними расставаться, поэтому в фотосессии они не приняли участие, извините уж):

Обратите внимание, как хорошо подобраны тона, мне очень понравилось! Спасибо, Катюш!!!

А вот конверт Катерины, с её фотографией и визиткой:


Обратная сторона конверта:


По интересному совпадению Кате я тоже отправила набор в холодных тонах (вот здесь Катюша рассказывает о нём):


Покажу поближе мои рукодельные тэги - один из обязательных пунктов в этой игре:


Вторым я получила набор Юли.
Шёл он долго и не без происшествий. Точнее, то, что отправила мне Юля изначально, до меня так и не дошло, к нашему с ней большому сожалению! Посылка почему-то угодила в другой подмосковный город, где "потеряла" больше половины своего веса, и после чего вернулась к Юле, в Тюмень! Во второй раз ко мне отправилось большое заказное письмо... В этот раз не повезти не могло - добралось благополучно!
Скажу сразу, фотографии неудачные, сделаны на ярком солнце, потому что и ждать уже сил не было, и, помятуя о возможном разграблении богатства, хотелось всё запротоколировать поскорее!


Очень понравилась идея маленьких конвертиков и дополнительных упаковок, Юль!


А так как вторая отправка набора пришлась аккурат на мой день рождения, Юлька прислала мне такое милое поздравление! Спасибо, тёзка!!!


...а вот этот хрупкий груз не выстоял в неравной схватке с почтовыми инсинуациями! Но ничего, всё пригодилось!


Вот такой вышел конверт (ну а каким он еще мог быть, если Юля-творческая душа прислала ТАКУЮ фотографию?!):


С другой стороны так:


Мой набор для Юли (здесь про него):


И мои тэги:


Скажу честно, получила несказанное удовольствие и очень хочу поиграть еще!

5 комментариев:

  1. супер! я тоже хочу в такую игру. но... боюсь почему-то... ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная все-таки у вас игра!)))
    А почта... работает по-разному, да...

    ОтветитьУдалить
  3. Игра классная, мне тоже так понравилась, что я пошла сразу на второй круг.
    Наборы у тебя замечательные и твои и те, что прислали. Поздравляю! И конверты супер оформлены!

    ОтветитьУдалить
  4. Девченки! Вы молодцы. Не даёте засидеться ни себе ни окружающим единомышленникам. Так держать.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,приглашаю принять участие в игре 10 люблю http://smagina.blogspot.com/2010/10/10.html

    ОтветитьУдалить