четверг, 23 сентября 2010 г.

Грущу!

Мы переехали в новую квартиру... большую, красивую, новую... но вот только скрап уже вторую неделю живёт в коробках, и я даже не представляю, когда я смогу наконец добраться до своих любимых бумажек... И хотя, дел достаточно, и уже через месяц мне выходить на службу, от моей любимой дочи и моего обожаемого дома... и, вроде бы, поскрапить хочется нестерпимо, но идей и мыслей никаких нет, депрессивно как-то и думается, что я уже ничего красивого не сделаю, да и времени не будет... и счас грустится очень, особенно ночами, угу, не спится совсем...

8 комментариев:

  1. Юль, не грусти, все проходит, и это пройдет )) Я вот тоже не сплю, бессоницей маюсь...
    Иногда надо делать остановки, зато потом новый виток творческий начнется! :)
    Да, и поздравляю с новосельем!!Все будет хорошо, и даже еще лучше!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, не переживай!
    все устаканиться, коробки разберутся, новая квартира обживется, выйдешь на службу - привыкнешь, втянешься в новый ритм жизни и опять возьмешься за скрап!
    все будет ХО-РО-ШО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, не грусти!
    У тебя хоть радостная причина - новая квартира! :)
    Я вот не скраплю по иной - у меня мальчишки заболели :(
    Не грусти, дружок!!! Вдохновение волной нахлынет - и ты всё сможешь! Красиво, ярко, сочно и радостно! Обустравайтесь и обязательно воздвигни себе скрап-кабинетик )))) в "большой, красивой, новой" квартире ;)
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. не грусти, все наладится и в новой квартире, и вдохновение придет!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты начни разбирать бумажки, разложи все новым полочкам, рассортируй - и все вернется!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, прочь хандру!!!
    Поздравляю с новосельем!!! Приходите к нам с Улечкой в гости, поищем вдохновения вместе...А если нет, то просто дашь пару уроков..)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Юля! Грустить не надо. Выйдешь на службу, будут новые впечатления. Привыкнишь к новому своему жизненому расписаниюи, вдохновение опять к тебе вернется. А поскрапить всегда найдешь время. А ещё с большим событием с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо за теплые слова и поддержку, иногда это очень нужно, спасибо!

    Ollama, да я вот уже много лет не сплю... но раньше как-то всегда было чем заняться, а счас вроде б, и дел много, а возможности их поделать нет...

    Tasha, да вот на службу выходить совсем, категорически, не хочется... наверно, это еще и гнетёт...

    Надюша, лечи своих мальчишек, так жалко, когда малыши болеют, я всегда очень переживаю! Конечно, мне как-то стыдно жаловаться, беды нет никакой, слава богу, так легкий сплин и грусть от непринятых решений... А квартира большая, не потому что большая по размеру, а потому что просто больше, чем у нас была!))) так что скрап-комнаты мне, однозначно, не видать!)))

    Инна, спасибо, придёт, куда денется! ;)

    Оля, да в том-то и дело, что некуда мои бумажки класть, мебели нет пока для них, и не скоро еще будет, это меня и расстраивает. Вот и думаю, КАК их разбирать...

    Светик, большое спасибо за приглашение! :) Как-нибудь обязательно придем, но пока все свободное время уходит на обустройство квартиры и создания порядка и уюта! Поскрапить вместе мне давно хочется, я девчонок неоднократно зазывала, посидеть где-нибудь, чайку попить! ;) я давно уже хочу повторить сладкие мгновения Кати и Кати http://naphanya.blogspot.com/2010/01/blog-post_28.html

    Ирина, спасибо, но в том и дело, что не хочется мне на службу, а хочется дома и скрапить-скрапить-скрапить... и грустится, потому как чую - не будет этого, эх!(((

    ОтветитьУдалить