воскресенье, 17 марта 2013 г.

И я коллажирую

По чудесному Совместному проекту Дашика "Коллажи" сделала свой зимний коллаж, потому как ну никак мимо было не пройти!

 
В основу легла вот эта акварель Brain Payne.



...эээх, вот сейчас-то и увидела свои ошибки, ну ладно, из песни слова не выбросишь!

Дашик просила показать этапы работы, так было дело у меня:

Бумагу старалась выбирать фактурную.

Потом ее загрунтовала, вероятно больше, чем нужно...

Сверху легли  тонкие странички от винтажных книг и нот, а также салфетки, все покрыла декупажным клеем.

Потом пошли в ход краски.

Уже в это время меня все радовало и нравилось!

Снеговика собрала отдельно, по частям, из подходящей под цвет скрап-бумаги, и сверху добавила красок. Посадила в сугроб. Ему понравилось!

И самый последний этап - тени и рефлексы...

И штампами по фону!

Так все и было! Но если честно, мне нравится!
Что скажете?

22 комментария:

  1. скажем, что здорово! очень понравилась влитость снеговичка в фон )))) смотрится однородно ))) и вообще фактурность фона понравилась! и то, что не заляпано всё - и рельеф есть, и воздуха много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Меня вот этот воздух и смутил в самом конце, маловат снеговичок вышел, мне кажется...

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! Просто слов нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится) Он прелесть!! Такой трогательный.. Но и выглядит все очень профессионально сделанным, классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Очень понравился коллаж!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный снеговиок! Сугробик такой воздушный! Оч все понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты мой верный почитатель! Если честно, это ты меня и сподвигла на него, я после твоего поста и за свой коллаж села, спасибо еще раз!

      Удалить
  6. Очень богатый фон! Понравилось, что снеговик с сугробом, как единое целое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я его старательно усаживала в сугроб!

      Удалить
  7. очень здорово получилось!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, какой трудоемкий процесс!!! Получилось круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом процессе все и дело, не оторвешься!)))
      Спасибо!

      Удалить
  9. Ой, как здорово! Не побоюсь сказать - мне нравится даже больше, чем оригинал! ...сидит снеговичок в ночи, в одиночестве, но ему это нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой забавный снеговичок) Невозможно не улыбнуться) ОТличный коллаж)

    ОтветитьУдалить
  11. Аааа... ну так здорово вписала снеговика в снег, и такой он у тебя объемный и живой получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. вай, симпатяга какой! главное, рыбак:)) отличный коллаж!

    ОтветитьУдалить