воскресенье, 22 мая 2011 г.

4 работы для ScrapTime, много фотографий

Для моей приятельницы, а также в рамках открыточного проекта "На всякий случай" родилась открытка к юбилею:


Сделана вот по этому прекрасному скетчу:



Правда, по этому заданию прием работ уже закончен и даже подведены итоги, я из-за случившегося отпуска с опозданием о нем рассказала, извините уж!

Зато озвучено новое задание в рамках этого проекта, тема - свадьба. И вот моя работа:




Обязательный элемент- кольца.



Присоединяйтесь, ведь лето - время свадеб, такая открыточка всегда пригодится!


И еще 2 работы для проекта "Жажда творчества". Мы никак не можем вполне насладится напитками Италии и поэтому продолжаем черпать вдохновение в этой прекрасной стране.

Я вдохновлялась моим любимым вермутом "Чинзано" и всем, что у меня с ним ассоциируется:



Получилось вот что:






Кстати, эта рамка сделана для Ирины Соколовой, у блога ScrapTime должок перед ней!

И не менее мной любимое капучино:


Это обложка для моего мини-ежедневника, простенько, но почему-то очень мне по душе пришлась!




Обязательно участвуйте, список предложенных итальянских напитков в этот раз весьма широк! Непременно зайдите в блог, посмотрите работы других дизайнеров, красивые, угу, и почитайте пост, он получился весьма познавательным и интересным!
И спасибо, что заходите!

Целую-обнимаю!

4 комментария:

  1. Очень понравились все работы!!! Особенно рамочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рамочка очень красивая(впрочем как и остальные работы) Пойду подбирать фото! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота.Впрочем как всегда. Свадебная не совсем обычная, в твоей манере. Супер.

    ОтветитьУдалить