воскресенье, 13 июня 2010 г.

Открытка для блога ГудХобби

Чуть не забыла выложить открытку, созданную в рамках моих дизайнерских полномочий для Творческой мастерской ГухХобби.
Задание: пляж, поэтому обязателен песочный цвет и еще тиснение.





Фотография, сделанная на замечательном пляже в Калининграде, я не могла ее не использовать в этом задании, потому что хоть я и люблю галечный пляж, настоящий пляж из мечты - светлый, песочный, уходящий в даль... Песочный замок построен мной собственноручно и сфотографирован на закате, блик от садящего солнца так и задумывался!
В левом нижнем углу - пленка с несколькими бисеринками обычного размера и микробисер, он так красиво засыпается в тисненные места бумаги.


В правом нижнем - тесьма, сеточка и проволочка с нанизанными бусинками.


В правом верхнем углу - оверлей и цветочек с лентой.

6 комментариев:

  1. Еще на гуд хобби ею любовалась! Очень нравится!
    и что прошита и микробисер и кружево. а тиснение интересно открытку добавляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, открытка отпад!!!

    попробовать микробисер моя давнишняя мечта, расскажи поподробнее как ты его туда засовывала ...

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка!!!Такая таинственная и загадочная...

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобная открытка! Супер! Очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. уу! очень красивая фотография! и интересная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить