понедельник, 3 мая 2010 г.

Награды

Девочки радуют меня и периодически награждают красивыми наградками... огромное вам, солнышки, спасибо! Я еще тот медленный газ, угу... но лучше поздно, чем никогда, верно?
Поэтому приурочу свою раздачу слонов ко вчерашнему (точнее, уже позавчерашнему) невыносимо приятному празднику Дню скрапбукера!
Кстати, по этому поводу мой любимый супруг подарил мне собранную им в его глубоком детстве и трепетно хранимую до сегоднешного дня коллекцию марок! Вот это подарок так подарок, правда? И хоть она и небольшая, но очень приятностно, а?
У меня вот тоже в детстве было пару альбомов с марками (и даже скажу честно, они были получше супружниных), и я по ним грущу, но они-то не сохранились (и теперь я грущу еще сильнее!..) А его - вот они, покрытые пылью веков, и оттого невыносимо прекрасные!!! Спасибо тебе, любимый муж!!!

Итак, награда от Ксюши


Две награды от Ольги




От Алёны


И от Елены

Причем, крайняя (как говорят летчики) награда требует и сообщения во всеуслышанье 10 фактов о себе! Так что занимайте места в первых рядах, рассказываю (тем более, что у меня давно была мысль сделать пост с занятной темой "100 фактов о себе" (как водится в ЖЖ, знаете, наверно), так что это - тренировка!

Вот они мои 10 фактов:
1. Меня зовую Юля.
2. Мне 33 года.
3. У меня есть замечательный супруг, с которым я познакомилась по интернету.
4. У нас растет обожаемая дочка, ей 2 с половиной года.
5. По образованию я - юрист,
6. 10 лет назад закончила единственную в мире и входящую в Книгу рекордов Гиннесса Московскую гоударственную юридическую академию.
7. Много лет служу в правоохранительных органах.
8. Вхожу в старший офицерский состав.
9. На моих погонах равное количество звезд и полосок.
10. Очень люблю читать, мир и покой, порядок, молочный шоколад, чай с молоком и когда не надо спешить.

А так как за мной есть должок по раздаче наград вот из этого поста, то добавляю в перечень еще 2 награды:





и отдаю их все вместе, ну чего их разлучать, правда? Ну или забирайте, какие хотите, какие нужнее!

Мои номинанты:
1. Magis, потому что медведи - моя слабость и мечта!
2. ANEttKA, из-за прекрасного блога и милых работ!
3. NIKA, за красивые работы из Ханты-Мансийского округа!
4. Млада, потому что не устаю восхищаться!
5. Didelis\Gele за потрясающие работы и невероятную работоспособность!
6. Deizee, потому что ни один мой вопрос или просьба не осталась без ответа, а ее замечательные работы можно рассматривать часами!
7. Натали, потому что очень она мне нравится!
8. Lizaveta, из-за очень красивых и близких мне открыток!
9. Loreena за сногсшибательные по красоте работы!
10. Nadezhdinka, за фонтанирование идеями и сильно-позитивное отношение к жизни!

7 комментариев:

  1. Юля, спасибо большое за награды! ))) Очень приятно! )

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,поздравляю с наградами!Спасибо за ответы очень интересно было почитать.И с прошедшими праздникми тебя!Мира ,добра ,счастья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, огромнейшее спасибо!!!
    Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо большое за награды:)))
    Очень-очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, просто фейерверк наград!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ))) спасибо, что ценишь ))) "сильно-позитивное" воспитываю в себе постоянно )) иначе никак ;)
    спасибо! приятно - жуть!

    ОтветитьУдалить